Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Реклама двигатель торговли!

Двигатель торговлиРеклама двигатель торговли! Это не миф, действительно реклама мощный инструмент по сбыту продукции или услуг. И при этом самый дорогой маркетинговый инструмент. Но к ней нужно относиться осторожно и с полным пониманием того что, где, когда и кому Вы рекламируете сой товар или услугу. Только в этом случае реклама может быть рентабельной. Помните реклама и маркетинг это не одно и то же, реклама всего лишь один из сотни маркетинговых инструментов.

 

У любого закупщика и многих потребителей возникает следующий мыслительный процесс:

  • Я не знаю Вашей компании и кто Вы такой.
  • Я не знаю Вашего товара или услуги. Вашего уникального решения моих задач.
  • Каковы цели Вашей компании?
  • Кто Ваши клиенты и почему они с Вами?
  • Каково финансовое положение Вашей компании?
  • Какая репутация у Вашей компании?

После чего, он задает в полнее логичный вопрос:

Так что Вы там хотели мне предложить?

Суть данного размышления менеджеров по закупкам (потребителя) заключается в следующем: Продажи начинаются за долго до того, как менеджер по продажам или торговый агент начнет делать коммерческое предложение. Продажи начинаются с рекламы. А точнее говоря с контактов компании и клиентов (потребителей).

К рекламе необходимо относиться с особой осторожностью. Реклама – это как снайпер. Снайпер неделями изучает повадки цели, местность обитания или пребывания цели, планирует все свои действия для того, что бы произвести всего один выстрел. В рекламе то же самое. Необходимо изучить цель рекламы, повадки этой самой цели, что бы потом всего один раз выстрелить. Если Вы запускаете рекламу, не понимая для кого, где и когда она нужна, Ваша реклама будет не эффективной. В этом случае Вы будете не инвестировать в рекламу, а просто тратить свои деньги напрасно. Многие рекламные агентства не согласятся со мной, ведь реклама это их хлеб. И их задача продать Вам рекламу. Они будут говорить о том, что в идеале владеют искусством рекламы, делают потрясающие ролики или пишут продающие текста. Они владеют цветовыми и психологическими инструментами влияния на сознание потребителей. От части, они правы, но реклама, даже качественная реклама это еще не генерация продаж. Вот пример:

Совсем недавно Хонда выделила на рекламу бюджет в 4 миллиона долларов, цель рекламы – увеличение доли европейского рынка. Привлекли крупное и без сомнений профессиональное рекламное агентство. Ролик получился на славу, эффектный и запоминающийся. Данный рекламный ролик взял все возможные награды. И при всем при этом Хонда потеряла 5% рынка. Реклама оказалась не рентабельной и не, потому что они потратили 4 миллиона долларов в пустую, они потеряли значительно больше. Они потеряли 5% рынка, а это уже десятки миллионов. В чем же проблема? Почему качественная реклама не сработала? После были проведены исследования, и оказалось, что рекламный ролик слишком длинный. Все запомнили этот ролик в особенности первую минуту. Но конец второй минуты с конкретным решением не отложилась в памяти потребителей. Все запомнили, что это Хонда, но почти, ни кто не запомнил, что это Хонда Аккорд. При всем уважении к рекламным агентствам и специалистам по рекламе, хочу сказать, а может, кому и напомнить, что эффективная реклама это когда говорят не о рекламе, а о товаре. В этом случае реклама является эффективно выгодной с любой точки зрения.

 

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика