Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Последствия плохой рекламы

плохая рекламаЛучше плохая реклама, чем вовсе без рекламы. Это миф! Остерегайтесь…

Важно знать и действовать этому принципу

Реклама всегда должна приносить прибыль! Это факт. Если реклама не приносить дохода, это плохая реклама.

Хорошая реклама или как выделить свою рекламу среди миллиона других.

Реклама это способ донесения информации до Ваших клиентов. У рекламы должна быть цель, которая решит определенную задачу. Например:

 

  • Цель: привлечь новых клиентов; Задача: увеличить обороты продаж, усилить свои активы.
  • Цель: Занять лидирующие позиции на рынке; Задача: Увеличить долю рынка.
  • Цель: Увеличить стоимость средней покупки; Задача: Привлечь новых клиентов и стимулировать постоянных клиентов, путем выгодного предложения.

Примеров может быть сколько угодно. Хорошую рекламу можно создать только для хорошего продукта. Если Вы собираетесь рекламировать второсортный устаревший продукт, Вы потратите деньги зря. В лучшем случае, если повезет, отобьете затраты на рекламу.

Что требуется от рекламы

Креативность! Скажет Вам любой специалист по рекламе. Спросите его, что такое креативность и как она увеличит продажи, а потом спросите другого менеджера по рекламе о том же самом. Вы увидите разницу в ответе, если они только не из одного рекламного агентства.

Получили награду за лучший рекламный ролик и потеряли 4% рынка.

Креативность, художественность и многие другие качества рекламы не всегда помогают продать Ваш товар. Создавая рекламу нужно помнить один основной принцип: Люди, просмотрев ролик или прочитав рекламу в газете, должны запомнить не креативную рекламу, а Ваш товар. Если Ваши клиенты будут помнить, что вы рекламируете, а не как вы это делаете, Ваша реклама будет эффективной! Я уже рассказывал в одной из своих статей о неудачном опыте Хонды. Когда Хонда выделила огромный бюджет на рекламу, создали первоклассный ролик, который завоевал все возможные награды. Но компания потеряла 4% доли Европейского рынка. Исследование показало, ролик помнят практически все опрошенные люди, более того они помнят, что рекламируют Хонду, но мало кто вспомнил что это Хонда Аккорд. Хорошая эффективная реклама, это когда говорят о товаре, а не о рекламе.

Лучшая рекламная коммуникация и не какого креатива

Сарафанное радио самая мощная реклама! Вспомните, Вы по совету друга приобрели продукт и остались довольны покупкой. После этого Вы порекомендовали этот продукт другому, тот третьему и т.д. А теперь задумайтесь… Вы помните, как Ваш друг убедил купить этот продукт, Как сильно Вы старались убедить Вашего следующего друга купить такой же продукт? Насколько Вы криативили при этом? Уверен, что подобные вспоминания будут затруднительны. Вы хорошо помните товар, но не очень хорошо помните, как Вам его порекомендовали и уж точно Вы не напрягались, давая рекомендации своему другу. Это и есть эффективная реклама!

Реклама двигатель торговли! Осталось выбрать маршрут

Плохая реклама, реклама второсортных или не качественных продуктов может пагубно сказаться в долгосрочной перспективе. Да, Вы можете скреативить, Вы можете ввести в заблуждение ваших потребителей и заработать на этом немного денег. Но подобными действиями Вы роите своему бизнесу огромную яму, из которой потом будет крайне сложно вылезти. Выпуская плохую рекламу, Вы портите имидж компании, слабеет доверие потребителей и в конце Вас ждет полный крах. Друзья, делайте качественную рекламу, не обманывайте своих потребителей, рекламируйте только лучшее и Вас ждет успех. Я Вас уверяю, этот успех будет долгосрочным. Не нужно решать проблемы по мере их поступления, предотвращайте свои проблемы на ранних этапах!

В следующее статье я расскажу о методике планирования рекламной компании и о том, как прогнозировать эффективность рекламы.

 

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика