Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Что такое Web аналитика

 

Web аналитика, это часть комплексного анализа на основе которого, строятся стратегии маркетинга и тактики поведения компании, в том числе рекламная активность и PR, а так же методики продаж. Для чего же нужна Web аналитика? Как анализ сайта поможет вывести новый продукт на рынок, привлечь новых клиентов, продать услугу и т.д. Об этом поподробнее…

Прежде чем говорить о Веб аналитике, необходимо выделить саму аналитику в бизнесе и показать ее значимость. Маркетинг и бизнес вещь не делимая. Маркетинг состоит из трех глобальных частей:

 

  • Сбор информации.

Вы собираете информацию о конкурентах и о продукте, будь то товар или услуга. Опрашиваете потенциальных потребителей близких родственников и друзей. Ищите слабые места конкурентов и т.д. Подробнее о маркетинге я расскажу в следующей статье.

  • Анализ информации

Собранную информацию вы начинаете анализировать, к Вам приходят различные идеи, Вы принимаете какие-то решения по продукту или услуге. Меняете ценовую политику и т.д. После чего наступает момент рассказать о своих решениях потребителям.

  • Вывод информации

Это как раз реклама и PR. Об этом я расскажу позже.

Как видите аналитика центр всего бизнеса, даже если Вы не имеете аналитиков профессионалов, Вы сами так или иначе анализируете ситуацию и принимаете решение.

И так, Веб аналитика это фундамент интернет маркетинга, который включает в себя знания интернет технологий и маркетинговых инструментов. Кроме того, Веб аналитик должен уметь интерпретировать полученные данные в контексте маркетинга товаров или услуг. Вы должны понимать, что отчеты с подробными графиками и диаграммами посещение сайта, это инструмент выявления проблем не только Веб ресурса, но и компании в целом. Каждый показатель является основанием для оптимизации сайта под конкретный бизнес процесс и задачи компании. При помощи комплексного обзора поведения покупателей (клиентов) можно выстраивать не только стратегии продаж, но и формировать новые бизнес процессы, корректировать общую маркетинговую стратегию, создавать эффективные рекламные компании и многое другое.

Веб аналитика это совокупность двух направлений: Маркетинга и Интернет технологий. Как хорошо вы разбираетесь в этих направлениях? Сможете ли Вы интерпретировать CTR или ТИЦ на язык маркетинга, а после принять эффективное решение для увеличения продаж? Ответив на этот вопрос, Вы поймете, нужна ли Вам веб аналитика и кто ей будет заниматься. При помощи Веб анализа происходит продвижение сайтов, увеличение конверсии, и планирование рекламных компаний. Очевидно, что анализ необходим для успешного ведения бизнеса, вопрос только в качестве анализа. Вам осталось определиться, кто этим будет заниматься. Если Вы не сильны в аналитике или у Вас нет на это время лучший вариант – это аутсорсинг!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика