Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Конкурентное преимущество компании

Конкурентное преимущество компании

Конкурентные преимущества в каждой компании свои, порой даже некоторые из них настолько очевидны, что собственники попусту их не замечают, думая что так и должно быть. Я расскажу Вам об одном инструменте, который поможет Вам быть впереди конкурентов. Данный инструмент можно использовать как при наличии маркетингового бюджета, так и при его отсутствии.

Принято считать, что мы живем в век информации, кто владеет информацией, тот владеет миром. Информация – это один из самых дорогих ресурсов, но вокруг нас есть множество бесплатных

информационных "порталов". Однако, наличие информации без ее применения или позднего применения становиться бесценным! Основное конкурентное преимущество в любой компании заключается в том, что бы использовать полезную информацию быстрее конкурентов. Предположим, что Вы знаете что нужно Вашим потребителям, и конкуренты знают что нужно Вашим потребителям, Вы начинаете разрабатывать новый продукт и тот кто выпустит новинку быстрее, тот имеет преимущество. Если Вы окажетесь первым, то все остальные продукты будут сравнивать с Вашим, а это уже половина успеха. Существует такое понятие как информационная пирамида.

Информационная пирамида

 

Где дефицит информации – это компании, которые только что вошли на рынок пытаются занять нишу и попасть в следующий этап пирамиды. Или компании, которые в ближайшем будущем обанкротятся и покинут рынок.

Паритет – равенство в информации. Компании владеют приблизительно одной и той же информацией. Борьба между игроками рынка осуществляется, как правило, в ценовом сегменте.

Информационное преимущество. Компании владеют полным объемом информации, проводят многочисленные исследования, внедряют новейшие технологии. В данном этапе находятся, как правило, лидеры рынка.

 

Многие компании действуют по следующему принципу взаимодействия

И это является минусом любой компании, которая так ведет бизнес.

Для использования информационного преимущества необходимо наладить обратную связь с каждым участником данной цепочки. Взаимоотношения должны развиваться не по направляющей, а циклически.

 

Взаимоотношения с каждым звеном участников продаж даст колоссальное информационное преимущество! И если правильно наладить эти отношения, и вовремя использовать полученную информацию компания станет лидером рынка и твердо закрепит позиции на вершине пирамиды.

 

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика