Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Как написать эффективный контент? Влияние текста на продажи

 

Контент маркетинг, как писать текста

Как написать эффективный контент? Влияние текста на продажи

Недавно на просторах интернета встретил понятие контент маркетинг. Очень интересная тема в интернет маркетинге. Сегодня, я постараюсь раскрыть эту тему. И так, контент маркетинг - что это такое и как это работает?

Продажи в 21 веке

Совсем недавно для продаж особенно на рынке В2В жизненно необходимым были звонки и личные встречи. Существует множество методик проведения переговоров, курсов по теле маркетингу и т.д. Теперь все больше и больше закупщики ищут необходимую им информацию в интернете. Нет! Я не говорю о том, что переговоры по телефону или при личной встрече не эффективны, я говорю о том, что

текст на Вашем сайте с каждым годом развития интернета становиться инструментом номер один.

Поисковое ранжирование

Поисковые системы постоянно разрабатывают новые алгоритмы с целью предоставлять своим пользователям качественную информацию по ключевым запросам. А качественная информация это и есть Ваш контент. Соответственно контент сайта становиться определяющим фактором. Вот тут и можно определить инструменты маркетинга для создания конкурентоспособного текста. Более того качественного и читабельного для Ваших потенциальных клиентов. Отсюда, я думаю, и появилось понятие контент маркетинг.

Контент маркетинг (структура)

  • Создание качественного, интересного и самое главное полезного текста
  • Опубликовать контент на Вашем сайте, а также на других порталах, блогах, целевых страницах и т.д. Публикуя Ваш основной текст, помните, что нельзя его копировать на другие ресурсы (дублирование текста плохо отражается на поисковых системах) Сделайте для каждого портала свой пресс релиз на эту статью с ссылками на основную.
  • Продвижение текста по соц. Сетям, интернет реклама, SEO и так далее. (о том как создать эффективную контекстную рекламу читайте тут)

Для качественного использования данного инструмента, необходимо представить, что контент это и есть продукт. А любой продукт имеет возможность использовать маркетинговые технологии.

Контент = продукт

Прежде чем создавать новый продукт необходимо вооружиться основной информацией. После чего можно выводить новый продукт на рынок и начинать его продвижение. Для создания нового продукта нам потребуется следующая информация:

  • Определиться с целевой аудиторией, для кого мы разрабатываем продукт (конечный потребитель, дистрибьютор и т.д.)
  • Определить основные предпочтенье Ваших потребителей, как Ваши клиенты потребляют контент и на каком этапе закупочного периода.
  • Корень контента должен быть сгенерирован на основе УТП (Уникальное Торговое Предложение) Не нужно уговаривать потребителей, заинтересуйте их!

Кто-то скажет, пользователи не читают текста – Миф! Да, не интересный напичканный ключевыми словами в столбик, выделенными жирным шрифтом и с бесполезной информацией текст ни кто не будет читать. Но в процессе закупки, менеджеры по закупкам (любые другие потребители) читают! И если начало текста не захватывает, оно не интересно – Ваш текст не прочитают до конца. И как следствие Вашим менеджерам по продажам будет сложнее продать Ваш продукт. И помните, контент как и любой продукт имеет жизненный цикл, по этому Вам необходимо следить за его жизнью и вовремя выводить новый текст.

О методологии написании продажных, интересных или захватывающих текстов я напишу позже, подпишитесь на рассылку, что бы ни пропустить.

Пишите качественный контент, и Вашим менеджерам по продажам будет легче продавать Ваш продукт.

 

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика