Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Кто лучше собственный маркетолог или агентство?

 
 

Кто лучше маркетолог или агенство

Кто лучше собственный маркетолог или агентство?

Вы уже знаете, что такое маркетинг и для чего нужен маркетолог пришло время определиться заниматься маркетингом самому, нанять менеджера по маркетингу или воспользоваться аутсорсингом. Давно известно и не раз доказано, что разделение труда приводит к повышению производительности. Поэтому от варианта заниматься маркетингом самостоятельно стоит отказаться. Значительно выгоднее выбирать из двух последних вариантов. Но в кого инвестировать?

Плюсы и минусы

Нанять собственного менеджера по маркетингу или воспользоваться услугами маркетингового агентства? В любом случае Вам необходимо выделить

бюджет под маркетинг, в противном случае маркетинговое агентство и собственный менеджер по маркетингу будут бесполезны. И так плюсы менеджера по маркетингу:

  • Экономия средств на оказание маркетинговых услуг,
  • Полная доступность информации
  • Возможность тесно сотрудничать со всеми отделами (финансовый, отдел продаж)
  • Возможность проведения опросов специалистов по продажам в неформальной обстановке (курилке или на обеде)
  • Возможность чаще обсуждать планы с ТОП менеджером

Плюсы маркетингового агентства:

  • Как правило, работает команда профессионалов

Исследователи
Аналитики
Креативщики дизайнеры
Менеджеры по маркетингу
РR менеджеры
Специалисты по рекламе
Специалисты по интернет маркетингу

  • Большая информированность о конкурентах, хорошее знание рынков
  • Высокий уровень процесса работы, слаженные действия

 

Таким образом, получается, что плюсы собственного менеджера по маркетингу являются минусами маркетингового агентства и на оборот. Отличная смесь получается, когда собственный менеджер по маркетингу плотно сотрудничает с маркетинговым агентством. Разделение труда, Ваш маркетолог доверяет работу агентству, которую не может или не успевает сделать самостоятельно. Подобная привилегия требует значительного бюджета. Но что же делать, когда бюджет ограничен или до без приличия низок? Как построить маркетинг в такой компании?

Прежде всего, Вы должны четко понимать, что Вы хотите получить от деятельности маркетинга. Набросать приблизительный план маркетинга. Если Ваши бюджеты позволяют воспользоваться аутсорсингом, непременно воспользуйтесь. Если же бюджет маловат наймите маркетолога. Не зависимо от того кого Вы выбрали, обсудите с ним/и свои пожелания и представления о маркетинге в Вашей компании. В ходе беседы маркетолог поймет, что нужно делать и уже более профессионально составить маркетинговую стратегию учитывая цели компании, на основе которой разработает маркетинговый план и составить маркетинговый бюджет под возможности компании. И самое главное, руководители и собственники бизнеса, запомните, чем ниже бюджет, тем больше потребуется терпения, но уверяю маркетинг, оправдает Ваши ожидания.

 

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика