Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Мощный инструмент маркетинга.

Маркетинговые инструменты

Мощный инструмент маркетинга.

Какой инструмент в маркетинге требует минимальные вложения, но при этом может принести максимальный эффект? При помощи этого инструмента можно значительно увеличить число клиентов, а стоимость привлечения клиентов значительно снизить. Сегодня мы поговорим о…

Интернет маркетинг

Интернет маркетинг это не отдельная дисциплина, это один из мощнейших инструментов. И если использовать этот инструмент грамотно и методично, можно прилично сэкономить на привлечении клиентов. Интернет – это огромная коммуникация для вывода информации, обратной связи с клиентами и многими другими возможностями.

Об основах интернет маркетинга читайте тут.

Создание и продвижение сайтов.

Создание и продвижение сайтов требует технических знаний, но не один техник (программист) не сможет более эффективно разработать структуру сайта, чем менеджер по маркетингу. Для создания сайта требуется, как правило, верстальщик, веб дизайнер, контент пишут SEO шники копирайтеры. Четкая и слаженная работа этих людей показывает высокий результат, но контролировать весь этот процесс должен менеджер по маркетингу. А менеджер по маркетингу просто обязан знать основы каждой выше перечисленной профессии. И кроме того он должен четко понимать чего хотят потенциальные клиенты. В создании и продвижении сайтов каждый из выше перечисленных делает свой вклад. И выделять, кого то особенного не стоит. Весь процесс создания сайта – это командная работа. Кто лучше создаст дизайн сайта веб дизайнер или менеджер по маркетингу? Кто лучше оптимизирует сайт под поисковые машины профессиональный оптимизатор или менеджер по маркетингу? Кто лучше знает, чего хотят Ваши клиенты верстальщик, SEO шник или менеджер по маркетингу? Создание сайтов – командная работа без явных фаворитов. Менеджер по маркетингу не должен учить других, что им делать. Он должен дать рекомендации с точки зрения маркетинга. Техники знают, чего хочет поисковая машина, а Вы должны знать чего хочет Ваш клиент. Только в слаженной работе Вы явно получите преимущество и большое количество клиентов.

Реклама в интернете

Вы создали качественный сайт, разработали и опубликовали контент. О контент маркетинге читайте тут. Вы выбрали стратегию продвижения сайта, что дальше? Сайт за два дня не продвинется. Ему нужно минимум три месяца, а нам клиенты нужны сейчас. И тут на первый план выходит интернет реклама. Существует несколько видов рекламы в интернете, основная реклама – это контекстная реклама. О контекстной рекламе я уже писал, читайте!

PR в интернете.

Основы PR в интернете те же что и в off line. Точно такие же пресс релизы только в интернет пространстве. Более того можно выйти на те издания, которые не только поместят Ваш пресс релиз на сайте, но и напечатают в печатном издании. PR – это очень большая тема, требующая отдельного внимания. О PR я напишу отдельную статью. Подпишитесь на рассылку, что бы ни пропустить.

Вывод

В интернет маркетинге есть свой продукт – это сайт, который помогает Вам продавать. И только качественный продукт востребован потребителями. Делайте качественно свою работу и клиенты к Вам потянутся сами. Таким образом, Вы реально поможете своим менеджерам по продажам. Им будет легче продавать продукт (товар или услугу), когда клиент уже знает о чем идет речь, более того он уже практически готов купить.

Понравилась статья? Отблагодари автора ;)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика