Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Кто такой маркетолог? Маркетолога можно сравнить с актером театра. Вы были когда-нибудь в театре? Не правда ли интересное зрелище? Но что Вы там видели? Вы наслаждались спектаклем. А именно конечным результатом колоссального труда актеров. Вы не видели, как они репетировали, Вы не знаете, сколько потребовалось бессонных ночей, что бы выучить текста и войти в образ. Вы не знаете, сколько ушло времени на репетиции. Вы не видели и не знаете многих рабочих моментов. Вы получили результат! Вы смотрели классный спектакль. Точно так же работа маркетолога не заметна, но по истечении некоторого времени Вы начинаете видеть увеличение продаж и прирост прибыли. В то время когда маркетолог проводит исследование, продажи не растут.

Маркетинг - что это? Дорогие друзья - читатели, партнеры и коллеги, прежде всего спасибо за интерес, проявленный к маркетингу. В наши дни про маркетинг говорят очень много, и все чаще я встречаю людей, которые отзываются о маркетинге негативно. Кто-то мошенников сравнивает с маркетологом, для кого-то маркетинг это надувательство и выманивание денег, как у простых людей (потребителей), так и у компаний. А это страшное словосочетание для общества сетевой маркетинг… Все чаще я слышу слова не доверия по отношению к маркетингу. Многие задаются вопросом, а что такое маркетинг, кто-нибудь может мне объяснить? Именно поэтому я хочу рассказать, что такое маркетинг и какова его роль в современном бизнесе.

Эффективность маркетинга в любой компании напрямую зависит от высшего руководства, а эффективность работы менеджера по маркетингу от непосредственного руководителя. Если высшие руководители верят в маркетинг, понимают что это такое и зачем он нужен, готовы в него инвестировать и знают, когда и какой ждать отдачи, то результаты будут соответствовать ожиданиям.

Компании где руководители нанимают маркетологов четко не представляя себе круг его задач, не выделяя бюджета и не ставя конкретных

Конкурентное преимущество компании

Конкурентные преимущества в каждой компании свои, порой даже некоторые из них настолько очевидны, что собственники попусту их не замечают, думая что так и должно быть. Я расскажу Вам об одном инструменте, который поможет Вам быть впереди конкурентов. Данный инструмент можно использовать как при наличии маркетингового бюджета, так и при его отсутствии.

Принято считать, что мы живем в век информации, кто владеет информацией, тот владеет миром. Информация – это один из самых дорогих ресурсов, но вокруг нас есть множество бесплатных

 

Web аналитика, это часть комплексного анализа на основе которого, строятся стратегии маркетинга и тактики поведения компании, в том числе рекламная активность и PR, а так же методики продаж. Для чего же нужна Web аналитика? Как анализ сайта поможет вывести новый продукт на рынок, привлечь новых клиентов, продать услугу и т.д. Об этом поподробнее…

Прежде чем говорить о Веб аналитике, необходимо выделить саму аналитику в бизнесе и показать ее значимость. Маркетинг и бизнес вещь не делимая. Маркетинг состоит из трех глобальных частей:

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика