Информация в учебном портале постоянно обновляется!

Урок №2: Как выбрать поставщика?

Часть вторая:

Как выбрать поставщика?

И так, с тем, что продавать мы определились. Я решил попробовать постельное белье, упор сделаем на 3D белье, но и другие комплекты постельного белья будут присутствовать. Кроме этого добавим в ассортиментную матрицу пледы, подушки и одеяло. Дополнительный товар позволит нам использовать некоторые маркетинговые приемы, о которых мы поговорим когда сделаем сам магазин и заведем товар.

Найти поставщика очень просто!

Открываем браузер и в поиске пишем: «НАШ ТОВАР оптом». Яндекс или Google, на Ва́ше предпочтение, предложат вам массу вариантов.

Последовательность действий:

 

·         Смотрим весь ТОП 10.

·         Через обратную связь или указанную электронную почту запрашиваем прайс-листы.

·         Сравниваем цены. Выбираем подходящего поставщика или производителя и договариваемся о поставках.

Не бойтесь писать и спрашивать.

Что бы начать беседу с поставщиком, достаточно представиться, сказать, что Вы представляете интернет магазин и хотите работать с ними. Все остальные моменты, поставщик расскажет сам.

Помните:

Когда Вы будете вести беседу или переписку, настройте себя так, что не Вам нужен поставщик, а поставщику нужен продавец, т.е. Вы. Единственное «не перегни́те па́лку»

Совет от маркетолога:

Не разводите большое количество поставщиков! Это не выгодно и легко запутаться. Как правило, ваша закупочная цена зависит от объема закупки. Чем больше Вы покупаете, тем ниже становиться для Вас цена.  Если вы один товар берете то у одного, то у другого (такое может быть из-за разницы закупочной цены в определенные промежутки времени) вы теряете объем заказов в месяц… в год…

О маркетинге в сети мы также поговорим, когда придет время, а пока выбираем поставщика для своего интернет магазина.

Очень важно!

Можно сделать, как делают многие предприниматели, выбрать поставщика вложить деньги в бизнес и гадать, будет прибыль или нет.

Но лучше все спланировать за ранее!

Тема следующего урока «Как планировать затраты и продажи в интернет магазине»

Дороги́е друзья́, колле́ги, чита́тели!

Как и предыдущие статьи, эта, надеюсь, для Вас была полезной и интересной. Дайте, пожалуйста, знать правильно ли я считаю или все-таки ошибаюсь.  Друзья, давайте общаться!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОМО АКЦИИ ЗА 5 МИН.

планирование промо акции

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ

БУДЬ В КУРСЕ!

Получайте новые уроки по аналитике продаж в Excel БЕСПЛАТНО!!!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика