Конкурентное преимущество компании
Конкурентные преимущества в каждой компании свои, порой даже некоторые из них настолько очевидны, что собственники попусту их не замечают, думая что так и должно быть. Я расскажу Вам об одном инструменте, который поможет Вам быть впереди конкурентов. Данный инструмент можно использовать как при наличии маркетингового бюджета, так и при его отсутствии.
Принято считать, что мы живем в век информации, кто владеет информацией, тот владеет миром. Информация – это один из самых дорогих ресурсов, но вокруг нас есть множество бесплатных информационных "порталов". Однако, наличие информации без ее применения или позднего применения становиться бесценным! Основное конкурентное преимущество в любой компании заключается в том, что бы использовать полезную информацию быстрее конкурентов. Предположим, что Вы знаете что нужно Вашим потребителям, и конкуренты знают что нужно Вашим потребителям, Вы начинаете разрабатывать новый продукт и тот кто выпустит новинку быстрее, тот имеет преимущество. Если Вы окажетесь первым, то все остальные продукты будут сравнивать с Вашим, а это уже половина успеха. Существует такое понятие как информационная пирамида.
Информационная пирамида
Где дефицит информации – это компании, которые только что вошли на рынок пытаются занять нишу и попасть в следующий этап пирамиды. Или компании, которые в ближайшем будущем обанкротятся и покинут рынок.
Паритет – равенство в информации. Компании владеют приблизительно одной и той же информацией. Борьба между игроками рынка осуществляется, как правило, в ценовом сегменте.
Информационное преимущество. Компании владеют полным объемом информации, проводят многочисленные исследования, внедряют новейшие технологии. В данном этапе находятся, как правило, лидеры рынка.
Многие компании действуют по следующему принципу взаимодействия
И это является минусом любой компании, которая так ведет бизнес.
Для использования информационного преимущества необходимо наладить обратную связь с каждым участником данной цепочки. Взаимоотношения должны развиваться не по направляющей, а циклически.
Взаимоотношения с каждым звеном участников продаж даст колоссальное информационное преимущество! И если правильно наладить эти отношения, и вовремя использовать полученную информацию компания станет лидером рынка и твердо закрепит позиции на вершине пирамиды.
Понравилась статья? Отблагодари автора ;)